Как сделать заказ? Как оформить доставку курьером или Почтой? Как оплатить? На эти и другие вопросы мы с радостью отвечаем в разделе FAQ. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, напишите нам, и мы найдем выход!

1. Как узнать, где мой заказ?

В любое время дня и ночи, 24 часа в сутки 7 дней в неделю в личном кабинете отображается состояние заказа. Как только вещи отправляются к вам с нашего склада, вы получаете сообщение на e-mail. В случае, если выбран способ доставки курьером СДЭК или Почтой России, мы отправим вам на электронную почту инструкцию по отслеживанию посылки на официальном сайте транспортной компании СДЭК и Почты России. Если Вы выбрали Pickpoint как способ доставки, то вам придет смс-уведомление, когда заказ прибудет в пункт выдачи. Не забывайте, что заказ из постамата Pickpoint нужно забрать в течение трех дней. Чтобы это сделать, введите в постамате код, полученный по смс.

2. Могу я вернуть или обменять вещь, если она мне не подошла?

Конечно! Если по каким-либо причинам полученная вещь вас не устроила (размер, цвет, качество, например), вы можете ее обменять на другой размер или вернуть ее, получив полный возврат денежных средств (за исключением строимости доставки) в течение 14 дней с даты получения заказа. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы пошагово рассказали, как это будет происходить.

3. Какие есть варианты доставки?

Как правило, мы используем 3-4 варианта доставки:

  • Доставка на дом нашим собственным курьером (Москва и Московская область). Стоимость доставки по Москве - 350 рублей, привезем в день заказа или на следующий в любое удобное время. Стоимость доставки для Московской области рассчитывается отдельно
  • Доставка на дом или пункты выдачи заказов транспортной компании СДЭК (в соответствии со сроками и тарифами компании СДЭК)
  • Почта России (сроки и стоимость в соответствии с тарифами Почты России)
  • Пункты выдачи заказов Pickpoint (сроки и стоимость в соответствии с тарифами Pickpoint)

Сроки и стоимость доставки зависят от выбранного вами варианта доставки (см. подробнее в разделе Доставка). При оформлении заказа система позволяет рассчитать и сравнить все возможные варианты*. Если вас не устраивают сроки или стоимость - сообщите нам, и мы обязательно что-нибудь придумаем!

*Если ваш населенный пункт есть в списке. Если его нет, менеджер рассчитает сроки и стоимость доставки индивидуально, когда свяжется с Вами.

4. Как оплатить?

Мы принимаем заказы как по предоплате, так и при оплате при получении. По предоплате стоимость доставки будет значительно ниже, посколько вам не придется оплачивать комиссии Почты или транспортных компаний. Сделать предоплату можно следующими способами:

  • Перевод на карту Сбербанка и Тинькоф-банка
  • Перевод на банковский счет
  • Paypal

Оплата при получении производится наличными курьеру/на Почте России/в постамате Pickpoint или банковской картой (не все курьеры, постаматы и отделения Почты России имеют техническую возможность принимать карты).

5. Все ли товары, которые отображаются в каталоге, есть в наличии?

К сожалению, в данный момент техническая возможность оперативно отмечать наличие/отсутствие товара на складе отсутствует. Поэтому не всегда вещь, которая отображается в каталоге, есть у нас в наличии. Мы обязательно сообщим вам об этом и найдем выход! У нас есть опция привезти под заказ!

6. Я получила бракованный или неверный товар. Как быть?

Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы получили бракованный товар или не тот, который заказывали, и мы вернем стоимость товаров с учетом доставки. Наши менеджеры подробно расскажут о всех шагах, которые необходимо для этого предпринять. Мы сообщим вам адрес для возврата нам бракованных товаров и запросим сообщить нам данные для возврата денежных средств.

7. Остались вопросы?

Свяжитесь с нами, и мы постараемся найти выход из любой ситуации!

Политика конфиденциальности & Условия пользования
© 2017-2020 Trendosfera. Все права защищены.